Учебный план для 1-2-3 классов на 2013-2014 учебный год
Предметные области
|
Учебные предметы
|
Количество часов в год
|
Всего
|
Обязательная часть 1класс
|
2класс
|
3 класс
|
|
Филология
|
Русский язык
|
165
|
170
|
170
|
505
|
Литературное чтение
|
132
|
136
|
136
|
404
|
Иностранный язык
|
-
|
68
|
68
|
136
|
Математика и информатика
|
Математика
|
132
|
136
|
132
|
404
|
Обществознание и естествознание
|
Окружающий мир
|
66
|
68
|
68
|
202
|
Искусство (музыка и ИЗО)
|
Музыка
|
33
|
34
|
34
|
101
|
ИЗО
|
33
|
34
|
34
|
101
|
Технология (труд)
|
Технология
|
33
|
34
|
34
|
101
|
Физическая культура
|
Физическая культура
|
99
|
102
|
102
|
303
|
Итого:
|
693
|
782
|
782
|
2257
|
Учебный план начального общего образования на 2013-2014 учебный год
программа «Школа России»БУП - 2004
Учебные предметы
|
4 класс
|
|
Количество часов
|
Русский язык
|
3
|
Литературное чтение
|
2
|
Иностранный язык
|
2
|
Математика
|
4
|
Окружающий мир (человек, природа, общество)
|
2
|
Искусство (ИЗО)
|
1
|
Искусство (Музыка)
|
1
|
Технология (Труд)
|
2
|
Физическая культура
|
3
|
Основы религиозных культур и светской этики (Основы светской этики)
|
1
|
Итого
|
21
|
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент ОУ
|
4
|
Русский язык
|
2
|
Литературное чтение
|
1
|
«Мы исследователи»
|
1
|
«Мир загадок»
|
1
|
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6 –дневной учебной недели
|
26
|
Учебный план основного общего образования на 2013-2014 учебный год
Учебные предметы
|
5 класс
|
6 класс
|
7 класс
|
8 класс
|
9 класс
|
Русский язык
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2
|
Литература
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
Иностранный язык
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Математика
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Информатика и ИКТ
|
|
|
|
1
|
2
|
История
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Обществознание (включая экономику и право)
|
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Природоведение
|
2
|
|
|
|
|
География
|
|
1
|
2
|
2
|
2
|
Биология
|
|
1
|
2
|
2
|
2
|
Химия
|
|
|
|
2
|
2
|
Физика
|
|
|
2
|
2
|
2
|
Искусство(Музыка)
|
1
|
1
|
1
|
|
|
Искусство (ИЗО)
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Технология
|
2
|
2
|
2
|
1
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
|
|
|
1
|
|
Физическая культура
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Итого
|
24
|
25
|
29
|
31
|
30
|
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент ОУ
|
История Красноярского края
|
|
0,5 (17)
|
0,5 (17)
|
0,5 (17)
|
0,5 (17)
|
Художественная культура Красноярского края
|
0,5 (17)
|
0,5 (17)
|
0,5 (17)
|
|
|
Природа и экология Красноярского края
|
0,5 (17)
|
0,5 (17)
|
0,5 (17)
|
0,5 (17)
|
|
Русский язык
|
3
|
2
|
2
|
|
|
Информатика и ИКТ
|
1
|
1
|
1
|
|
|
Русский язык ( От звука к тексту)
|
|
|
|
|
1,5
|
Математика ( групповые)
|
|
|
|
|
1
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Основы профессионального самоопределения
|
|
|
|
1
|
1
|
Технология (Традиции русской народной культуры)
|
|
1,5
|
|
1
|
1
|
Музыкальная культура края
|
|
1
|
0,5
|
|
|
Литература (Мы читатели)
|
1
|
|
|
|
|
Биология (Фитодизайн)
|
1
|
|
|
1
|
|
Предельно-допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе
|
32
|
33
|
35
|
36
|
36
|
Учебный план для среднего (полного) образования на 2013-2014 учебный год
|
Учебные предметы
|
Количество часов
|
Инвариантная часть
|
Федеральный компонент
|
Обязательные учебные предметы на базовом уровне
|
|
10 класс
|
11 класс
|
Русский язык
|
1
|
1
|
Литература
|
3
|
3
|
Иностранный язык
|
3
|
3
|
Математика
|
4
|
4
|
История
|
2
|
2
|
Обществознание (включая экономику и право)
|
2
|
2
|
Физика
|
1
|
1
|
Химия
|
1
|
1
|
Биология
|
1
|
1
|
Физическая культура
|
3
|
3
|
ОБЖ
|
1
|
1
|
Вариативная часть
|
Учебные предметы по выбору на базовом уровне
|
География
|
1
|
1
|
Физика
|
1
|
1
|
Информатика и ИКТ
|
1
|
1
|
|
Всего
|
25
|
25
|
|
Региональный (национально-региональный) компонент
|
Основы регионального развития
|
2
|
2
|
|
Компонент образовательного учреждения
|
|
|
|
|
|
Математика ( избранные главы математики)
|
|
1
|
|
Математика ( групповые)
|
|
1
|
|
Русский язык (групповые)
|
|
1
|
|
Математика (Функции)
|
1
|
|
|
Обществознание (Основы правовой культуры))
|
2
|
|
|
Обществознание (Введение в современные социальные проблемы)
|
|
2
|
|
Выбор профессии (технология профессионального самоопределения)
|
1
|
1
|
|
Химия и жизнь
|
1
|
1
|
|
Физика в задачах
|
1
|
1
|
|
Информатика (Основы программирования)
|
1
|
1
|
|
Экономика (Менеджмент)
|
|
1
|
|
Биология (Генетика)
|
1
|
|
|
Химия (Решение нестандартных задая)
|
1
|
|
|
Деловой английский
|
1
|
|
|
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6 –дневной учебной неделе
|
37
|
37
|
|