Одарённые дети:
- имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;
- имеют доминирующую активную, познавательную потребность;
- испытывают радость от добывания знаний, умственного труда
Формы работы с одаренными учащимися:
- групповые занятия с одаренными учащимися;
- факультативы;
- кружки по интересам;
- конкурсы;
- элективные курсы;
- участие в олимпиадах;
- интеллектуальные марафоны
Основные направления работы
I. Диагностика - как неотъемлемая часть развития интеллекта, его исходное начало.
2. Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей.
3. Развитие творческих способностей учащихся.
4. Поощрение - стимулирование дальнейшей творческой деятельности.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Всего учащихся в школе – 203 человека.
- В школьной олимпиаде приняли участие учащиеся 3-11 классов.
- Количество учащихся, принявших участие в олимпиадах с 3-11 классы -151 чел.
- Учащиеся 3-4 классов участвовали в олимпиаде по английскому языку (28 чел).
- По русскому языку и математике в олимпиаде приняли участие учащиеся 4 класса – 19 чел. (100%)
- Из 10-11классов (всего учащихся – 21 чел.) приняло участие в школьном туре – 20 чел. (95%).
- Увеличился процент участия в школьном этапе учащихся 5-8 классов (общая численность – 77 чел, участвовало – 77 чел., что составляет 100%).
- Без учета начальной школы процент участия составил 98% от общего количества учащихся основной и старшей школы.
- 77% учащихся, принявших участие в школьном этапе ВОШ – участники олимпиады по нескольким предметам.
Муниципальный тур ВОШ
Участвовало в муниципальном этапе ВОШ - 29 учащихся;
- Победитель – Митюшин Игорь, 9 класс (технология);
- Призер (2 место) – Артамонова Анастасия, 11 класс (физическая культура)
Учебно-исследовательская конференция «Первые шаги в науку»
- Тарасов Андрей (1 класс)
- Клещева Юлия (5 класс)-победитель школьного этапа, участник кустового этапа
- Мутовина Наталья (5 класс) )-победитель школьного этапа, участник кустового этапа
- Озубекова Эльвира ( 8 класс)
- Семенова Лика (7 класс)
- Для учащихся 2-4 классов во втором полугодии 2013- 2014 учебного года традиционно проводились интеллектуальные марафоны и конкурсы: «Русский медвежонок», «Золотое Руно», «ЧИП (Человек и природа)»
- Количество участников – около 50% от численности учащихся начальной школы.
Краевой конкурс «Письмо губернатору Красноярского края»
- Фукс Иван
- Высотин Роман
- Филатов Михаил 10 класс
- Брюханов Иван
- Шахворостов Егор
Традиционные конкурсы
3-й IQ-марафон (команда учащихся 8-11 классов):
- Семенова Лика
- Бадасян Владислава
- Немиро Костя
- Озубекова Эльвира
- Мамаева Ольга (вошли в десятку лучших команд)
Брейн-ринг «Знай свои права. Управляй своим будущим»
- Сергоманова Анна
- Таныгина Милана
- Озубекова Эльвира
- Семенова Лика
- Семичасный Даниил
Интенсивные школы.
- Интенсивная школа для интеллектуально одаренных детей (24-29 марта 2014 года) с. Богучаны, МБОУ БСОШ №1 Озубекова Эльвира (8 класс)
- Бизнес-школа (г.Красноярск) Таныгина Милана (8класс) Сергоманова Анна (10 класс)
|